Условия предоставления гарантийных услуг на продукцию Treelogic*
*Полная информация об условиях гарантийного обслуживания находится в Гарантийном талоне
Гарантия на устройство обретает силу при предъявлении гарантийного талона, в котором разборчиво указаны серийный номер устройства, указанный на задней стороне корпуса, наименование устройства и дата его покупки, подтвержденные подписью продавца и печатью торгующей организации, адрес и контактный телефон владельца (если это предусмотрено формой гарантийного талона). К гарантийному талону обязательно должен быть приложен кассовый чек или его копия.
Порядок предоставления гарантии:
Недостатки устройства, обнаруженные в период гарантийного срока**, устраняются уполномоченными на это ремонтными организациями (авторизованными сервисными центрами). В течение гарантийного срока устранение недостатков производится бесплатно при предъявлении оригинала правильно заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих факт и дату заключения договора розничной купли-продажи. Доставка неисправного устройства в магазин или авторизованный сервисный центр производится за счет покупателя.
Сроки хранения отремонтированного устройства в авторизованном сервисном центре не должны превышать 90 дней от даты обращения покупателя.
Ремонт неисправного Устройства, не подлежащего гарантийному обслуживанию, осуществляется авторизованными сервисными центрами по расценкам и в сроки, оговариваемые дополнительным соглашением в момент оформления заказа на ремонт.
На усмотрение компании-производителя в ремонте могут использоваться новые и восстановленные детали. Все детали, извлеченные из отремонтированного устройства, переходят в собственность компании-производителя.
** Примечание. Гарантийный период устанавливается производителем и составляет 12 месяцев с даты продажи. Дата продажи фиксируется по заполненному гарантийному талону и кассовому чеку. При отсутствии документов подтверждающих продажу срок гарантии исчисляется с даты производства аппарата и составляет 12 месяцев. Гарантийный срок Устройства продлевается на время нахождения в ремонте.
Замена товара в случае признанной производителем нецелесообразности проведения гарантийного ремонта производится по заключению ИСПОЛНИТЕЛЯ и только в организации, продавшей изделие.
Условия отказа в гарантийном обслуживании техники Treelogic:
• истечение срока гарантии;
• неисправность вызвана небрежным обращением, применением не по назначению, умышленным повреждением, нарушением правил эксплуатации, несанкционированным ремонтом, изменением программного обеспечения;
• изделие тестировалось в режимах, не отвечающих установленным электрическим характеристикам;
• изделие эксплуатировалось в неблагоприятных рабочих условиях или условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям инструкции;
• изделие подвергалось доработке, в результате которой изменились его физические или электрические параметры;
• данные в гарантийном талоне не совпадают с данными сдаваемого аппарата;
• на изделии отсутствует или не читается серийный номер;
• при повреждениях, возникших во время стихийного бедствия или аварии.
Войти на сайт